Выбрать страницу

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

РАЗДЕЛЕНИЕ НА ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

Методика обучения составлена опытными квалифицированными специалистами, методистами и психологами, с учётом психологических особенностей детей разного возраста.

Для учеников первого года обучения:

  • 7-10 лет — первичное знакомство с основным оборудованием и языком программирования Scratch, игровые задачи и примеры, изучение основы схемотехники и 3D-моделирования
  • 11-14 лет — составление алгоритмов на Scratch для управления роботами, подключение РОББО Лаборатории и РОББО Платформы, изучение датчиков, моторов

Для учеников второго года обучения:

  • 7-10 лет — программирование приложений с помощью App Inventor, изучение платы с датчиками Ардуино, создание лабиринтов, знакомство с основными физическими законами, работа с 3D-моделями
  • 11-14 лет — усложненное программирование App Inventor, изучение светодиодов, программирование с использованием звуковых и световых эффектов, изучение программирования умного дома

Для учеников третьего года обучения:

  • Программа рассчитана для детей 9-15 лет — изучение редактора Unity Unity, создание полноценной компьютерной игры с учётом всех особенностей объектов и их принципов игрового взаимодействия, изучение аудио- и видеоэффектов, создание анимационных персонажей, полноценное программирование умного дома и интернета вещей

ПРЕДМЕТНАЯ ЧАСТЬ:

Программа обучения построена с учётом индивидуальных потребностей учеников. В зависимости от возраста и уровня подготовки, который устанавливается персонально с каждым учеником, составляется учебная группа. Ученики могут самостоятельно выбрать наиболее интересующее их направление и более углублённо изучить вариативную программу.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Ученики постепенно погружаются в азы программирования, изучают основные языки программирования с самых простых до профессиональных. Изучаются основы анимации, создание визуальных эффектов, алгоритмов. Теория постоянно совмещается с практикой, во время которой ученики создают полноценные игры, мобильные приложения, программы для управления роботом.

СХЕМОТЕХНИКА И МИКРОЭЛЕКТРОНИКА

На уроках схемотехники и микроэлектроники ученики знакомятся с основными физическими терминами и законами, а также устройством датчиков, электрических цепей и светодиодов. Под чутким руководством преподавателей ученики устанавливают датчики на платы, соединяют резисторы и на практике узнают, откуда и как появляется свет, как работает кондиционер и динамик. Опытные ученики после окончания обучения могут самостоятельно запрограммировать работу умного дома.

РОБОТОТЕХНИКА

Робототехника — одно из ведущих направлений РОББО Клуба, поэтому его изучению отводится особое внимание. Ученики знакомятся с внешним и внутренним устройством робота, программируют для робота задачи и действия. После обучения робот каждого ученика может самостоятельно передвигаться по заданной траектории и выполнять необходимые задачи: пройти лабиринт, переместить предметы, совершить заложенный маршрут.

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ

3D-принтер — довольно сложное оборудование, поэтому поначалу ученики в основном знакомятся с его внутренним устройством и программами для работы с 3D-моделями. Учеников обучают основам геометрии и проектирования: геометрическое пространство, объёмные фигуры, система координат. Ученики моделируют различные объекты и с помощью 3D-принтера создают из них полноценные игрушки, технические устройства и полезные приспособления.

По окончанию обучения каждому ученику предоставляется возможность проявить себя и показать, чему он научился, на фестивале в конце года, и там же получить достойную награду и признание.

Помимо основной программы, в РОББО Клубе проводятся различные мастер-классы, фестивали и конкурсы, прийти на которые может любой желающий. Каждое мероприятие сопровождается особой тематикой и приятными призами и наградами для всех участников!

Каждый сезон — осенью, зимой, весной и летом, — на территории клубов и школ устраивается летний лагерь, где дети в игровой форме занимаются образовательными интенсивами по робототехнике и программированию, играют на свежем воздухе вместе с кураторами, устраивают культурные и развлекательные мероприятия.